четверг, 8 сентября 2011 г.




Как-то раз мы решили съездить в Амстердам.
А получилось в двенадцать стран Евросоюза =)
О том, как так вышло, и будет наша весёлая история :)



Вводные:
Пилоты: Лёха ака Wataru, Макс ака Fasterpast
Техника: два Suzuki Skywave 400 ‘03
Денег мало, плана нет.
Девизы: «Валим!» и «Главное не сцать!»


Шоу начинается!


Идея покататься по Европе зародилась уже задолго до поездки, и до последнего момента казалась чем-то довольно нереальным. К любому подобному путешествию нужно серьёзно готовиться, собирать информацию, прокладывать маршрут, обслуживать технику и так далее. Поэтому наши подготовки начались примерно за год до выезда, и выглядели они примерно так: «-ну что, едем в Европу? –даааа, едем! – а как едем? –люто-бешено едем!!» Да, зимой я начертил примерный маршрут по принципу «ну, вот как-то таааак поедем», а весной мы провели тех. обслуживание наших мопедов путём замены ремней и пристальных взглядов на мопеды и в пустоту. А самым важным шагом на пути в Европу является получение визы. На самом деле, из всей «подготовки» это был самый трудоёмкий процесс, потребовавший от нас хоть каких-то телодвижений.

Танцы с посольством.
Сказка. Ложь. Намёков масса.

Чтобы попасть в Европу, нужно в посольстве сделать вид, что вы не рассейский нищеброд и ни фига не хотите остаться в Европе. Чем мы и занялись. В качестве цели было выбрано посольство Нидерландов как самое радостное.


Мы: *в интернете* Мужики!! Как лучше получать визу?!
Интернет: *нестройным хором* Нууууу эээээ…
Мы: Чево?
Интернет: Нууууууэээээ!
Мы: *радостно* А, всё понятно! *в посольство* Мужики! Как получить у вас визу?
Посольство: *скучным казённым голосом* Вам нужно принести нам фоток, справок с места работы, выписок со счёта и чтобы там было стопицот, маршрут, переписку с местами остановок, бронь отеля, нууу, бубубу, вевеве, ууууу… *долго, незразборчиво*
Мы: Чево?
Посольство: Нууу, бубубу, вевеве, ууууу!
Мы: *радостно* А, всё понятно!
*припёрли в посольство 3 кг макулатуры*
Посольство: *брезгливо* Фуу, что это?
Мы: *радостно* Это наши бумаги!
Посольство: *скучным голосом* А, вы в Европу хотите…
Мы: *радостно* Ага!
Посольство: *смотрит в бумаги* На скутерах? Ээээ? *впадает в тяжёлый ступор*
Мы: *радостно* Ага!
Посольство: *подозрительно* а вы в Нидерландах две недели проведёте? Не врёте?
Мы: *усиленно мотая башкой* Неееееееет!
Посольство: *скучно* ну ладно. *берёт листки двумя пальчиками* И чо это?
Мы: *радостно* Это наши справки с места работы и там написано, что мы зарабатываем стопицот!
Посольство: *скучно* круто. А это чо?
Лёха: *радостно* А это моя бумажка с выпиской со счёта, где написано, что у меня там стопицот!
Макс: *радостно* А я не успел положить на счёт стопицот и у меня такой бумажки нет!
Посольство: *скучно* Ну и как вы собираетесь ехать в Европу?
Мы: *радостно* Не знаем!
Посольство: *скучно* Ну пишите спонсорское письмо от руки в свободной форме…
*дальше картина маслом: один рассейский нищеброд обещает посольству в свободной письменной форме кормить и содержать в Европе другого рассейского нищеброда*
Посольство: *скучно* круто. А это чо?
Мы: *радостно* А это наш планируемый маршрут!
Посольство: *скучно* круто. А это чо?
Мы: *радостно* А это наша переписка с кемпингами на разных языках, мы сами не понимаем, чо они нам поотвечали!
Посольство: *скучно* круто. Мы тоже. А это чо?
Мы: *радостно* А это бронь отеля на две недели, которую можно бесплатно отменить!
Посольство: *скучно* круто. А это чо?
Мы: *радостно* А это страховка от несчастного случая!
Посольство: *скучно* круто. И нафиг она нам?
Мы: *радостно* У вас на сайте написано!
Посольство: *скучно* Ну и ладно. А где страховка на скутеры?
Мы: *радостно* Нету!
Посольство: *скучно* а надо. Ну и ладно, без неё тоже прокатит.

    Через неделю нам дали визу с ужасного качества фотками и расширенным сроком въезда.
Серьёзно, спасибо большое посольству Нидерландов!

Так и начался наш скутерный Евротрип-2011