Часть 2

Часть вторая. Амстердам и «окрестности»


День шестой. Путаная Дания и путёвая Германия
    Малюсенькая Дания просто так нас не отпустила. Началось всё с того, что мы попали в паутину ремонтов дорог Копенгагена. Окончательно запутались и бросили скутеры где-то в центре, пошли смотреть архитектуру и покупать наклейку-флаг на борт. Сюрпрайз - в центре Копенгагена НЕТ магазина с сувенирами! Мы с матом кружили и пешком, и на скутах часа три, и в итоге нашли только один магазин, но без того, что нам нужно было...
    Копенгаген, конечно, красивейший город, бесспорно. Портили виды три обстоятельства: всеобъемлющий ремонт, некоторая общая неряшливость в сравнении с уже виденными странами и тучи туристов. Дух старых улочек, маленьких окошек и цветочниц убивают, конечно, прежде всего туристы. Ничего не имею против туристов, сам турист, но факт остаётся фактом - милые цветочницы и радушные хозяйки корчм переквалифицируются в торговок и путан (нравы в Дании, кстати, явно более свободные, нежели в Швеции и Финляндии), а маленькие улочки плотно забиваются глазеющими и фоткающими.
Великов ДОФИГА

...и много слонов :)





Некая адова местная реклама


    С тем мы и "поехали отсюда". Но просто так уехать не удалось: сначала закружил нас ГПС (и как это так с ним получается), потом резко возросла плотность трафика и появились забытые как страшный сон фуры, обгоняющие фуры, потом улюбовались на виды с платного моста между остовами. Закупившись под конец вкусными шоколадками и затарившись датской мелочью с дыркой на сувениры, мы поехали в Германию (о Германии нам на той же заправке сказали немецкие мототуристы "ин джёрман ю кен валить мрачно!").

    "Вы въезжаете в Германию", на этом всё. Два раза мы переезжали из страны в страну на пароме, а здесь - просто дорога. И дальше радости только добавлялось. Дорога ровная как обалдеть что. Мы специально свернули с шоссе и урыдались: над ровными дорогами, над пейзажами, над ветряками в лучах заката, над маленькими аккуратными домиками, над трогательной заботой о мотоциклистах и над "неровными дорогами" (см. фото). 
Это у них, пилятц,  НЕРОВНАЯ ДОРОГА!!
Ребят, да это просто рай какой-то! К тому же здесь, в отличие от тесной Дании и чересчур просторных Швеции и Финляндии, по дорогам ездят живые люди, причём плюют на ограничения и ездят БЫСТРО. Поначалу это пугает, но потом мы просто поехали в удовольствие, как, наверное, никогда ещё не ездили на скутерах. В общем, одни эмоции.






     На заправке нас с большими глазами фоткали немцы, приговаривая "лонг вей, лонг вей! Кул!" и пару раз гудели фуры, радовались за нас, наверное =) В Испании дык вообще все в обморок попадают.
    В кемпинг мы приехали поздно ночью, порядком замерзшие, но нам повезло, ибо на заборе была надпись по-английски «живите кто хотите» «если вы приехали ночью, ставьтесь, где хотите, а утром заплатите». Так мы и сделали. Ночью чуть не дали дуба, особенно Макс с его абсолютно летним спальником. Далее со слов Макса: проснулся ночью, думал, что сдохну, заставил себя добрести до сортира, там чуток отогрелся, напялил на себя все теплые вещи, которые были, так и спал. Голову замотал в полотенце, ибо она тоже мерзла.
    А еще на территории кемпинга был странный бетонный бункер, выглядел он как некая бетонная бочка лежащая на боку с дверью, сверху накрытая брезентом. Как потом оказалось – это «лежбище» местной смотрительницы… Кто бы мог подумать.
    Даже несмотря на дубоночь, чувствуем, что уезжать из Германии будет очень жаль. Знал бы я, какая она - учил бы немецкий гораздо лучше! =))




День седьмой. Мы ехали-ехали и наконец приехали, урааа!
    Германия продолжала нас радовать. Мы попали в город Бремен, ненадолго, но очень качественно. Он хоть и тоже забит турыстами по самое не могу, но всё равно оставляет потрясающее впечатление - один парк там чего стоит (опять с лосём, кстати), жилая зона вокруг этого парка как из сказок вышла, центр по архитектуре - усмотреться можно, в общем, эмоций через край. Памятник музыкантам тоже видели. Он оказался как знаменитый Писающий Мальчик, кто не знает: довольно скромных размеров и в тёмном углу. А потом ещё и ехали через маленькие городишки... 





















короче, Германия НУ ОЧЕНЬ клёвая, описывать и фоткать бесполезно, это надо видеть. Перед отъездом завалились в очередной туристический магаз в поисках газовой грелки, однако просто купили Максу тёплый спальник.
    Кстати, в центре города попытались поставить мопеды на «цивильную» подземную парковку, но нас оттуда прогнали, сказали "ставьте свои мопедины на тротуаре где захочется", так мы и сделали… Данное правило «пофиг, где ставить мопед» нам еще ни раз очень сильно облегчало жизнь во всех странах!


    Но тут ВНЕЗАПНО подкрались нигергланды и испортили всю малину. Во-первых, и днём стало сильно холодно и даже была спета песня "леденящие яйца". Во-вторых, они продали мне ХРЕНОВЫЙ БАТОН!! (батон+вода=лучшая пища в пути). Была такая сказка про девочку, которая наступила на хлеб и потом 10 лет вкалывала птичкой, крошки собирала, местная, по-моему даже, сказочка. Так вот ни хрена они её не усвоили, а может, вообще из крошек батоны готовят. Легко понять, что батоны они портят в промышленных масштабах, так что желаю им бегать птичкой киви по какой-нибудь тундре. Нет, ну каковы мерзавцы!! Едал я порченый майонез даже (хотя казалось бы, что там можно испортить), но БАТОН! Это они Христа распяли и пизанскую башню покосили, точно.
    В-третьих, мы ввалили в страну, сделав крюк по здоровенной дамбе с пасущимися там баранами, и у нас начало жрать масло.


Каждая пядь земли используется - на дамбе пасутся овцы
Видео, длинное, как эта дамба, и хорошо отражающее суть дорог и мотопоездок :)



    В-четвёртых, мы нашли четырёхзвёздочный кемпинг. В БОЛОТЕ, йитить! Сразу за очистительными станциями и аэропортом! Когда я вломился в ресепшен, несколько хлопнув дверью, у местных бабушек (обдолбанных) чуть не случился инфаркт. Потом они ооооочень медленно объясняли мне, что надо делать. Радости нашей не было предела, но темнело, и таки пришлось спать там. Арррр.


Четыре звезды бывают и такими...


День восьмой. Славный город Амстердам
    Утром я, стылый и устрашающий, пошёл в душ, дабы вернуть себе человеческий облик. До душа метров 200 по грязи, но видение горячих струй манило меня даже сквозь такие препятствия. Добравшись до вожделенного здания, я сбросил бренную одежду и приготовился вкусить сладости настоящего жара, как завещал ещё Бильбо Бэггинс... а там вместо кранов ДЫРКИ ДЛЯ МОНЕТОК!! Оставил им на память полтонны бордюрного камня и с криками "валим отсюда нахрен" побежал кушать клей (растворимую пюрешечку, нямка) и, собственно, валить.


    Приключения не имеют свойства заканчиваться. Мы смогли-таки переехать в приличный отель на денёк, 

Лебедей кормить запрещено. Вроде все слушаются :)



Совершенно целый, но брошеный мапэд. Их там сотни

Сыро там. Мох и водоросли
Европейские пакетики чая доставляют радость %)))

Тонна великов и плохая погода
Зато весёлые дома!
но случилось страшное, я бы даже сказал, страшные.

    Первое страшное: пришла нужда менять масло. Местные сервисы масло не меняют. Вернее, меняют, но лучше бы не меняли. Факт того, что придётся сливать масло на какой-нибудь обочине, не сильно нас обрадовал, и еще сильнее не обрадовал бы местных экологов, но сразу же померк, когда Макс сообщил второе страшное:
автоматическая заправка ничтоже сумняшеся сняла с нас по 150 евров за 10 л бензуса! Снова производим камень, звоним в компанию и ругаемся. А проблема, оказывается, известная (им). Это не "сняли", это "заблокировали", т.к. из нашего иностранного для них банка долго бабло идёт. В качестве гарантии оплаты. На недельку, потом вернут, фигня вопрос. Грёбаный рядовой.
    Третье страшное заключалось в местной траве, которую я, как идейный противник и ярый борец, решил покурить в кофешопе, дабы знать врага в лицо. Народ, он мудр, и не зря даёт название вещам и явлениям. Если, например, нечто в обиходе называется "дерьмо" или "дурь", можешь быть уверен - оно такое и есть. Мудрость народа я познал на собственном опыте, наблюдая состояние среднее между наркозом и утренним недосыпом, с бонусом в виде самовыкручивающихся рук. Всё это происходило в окружении сотен местных нигров и геев, смотревших на меня грустно и с недоумением. Похоже, они считают, что состояние пюрешечки для человека являются нормальным, ну, на вкус и цвет.


Лёхино укуренное щачло. Выражения вообще не чувствовал!
     С невесёлыми мыслями и перекошенным щачлом я кое-как вывалился из кофешопа и мы пошли гулять. По пути к нам постоянно приставали нативные, т.е. местные негры с предложением неких "кукис". С одним нигром даже удалось поговорить, оказалось, что он "борн хир" (а чёрный как негр, и как так получилось), "везер из шыт хир олвейс", "раша из биг" и "кукис, ю вонт кукис? Шыт, ноубади тейкс!". Архитектура и движ в Амстере радуют, но на любителя. Атмосфера чувствуется сразу (и это не про запах дури изо всех щелей), особенно после предыдущих стран. Но - на другую компанию и другое настроение.








"Везер из шыт хир олвейс!"
И все, похоже, привыкли :))



Красные фонари - прямо и налево
    
    Последним шансом Амстера были красные фонари. Там на самом деле женщины, вроде даже живые! Правда, они закрыты в душевых кабинках и там дёргаются, как будто их травят газом. Некоторые симпатичные и их жалко. Некоторые старые, и их тоже жалко. Некоторые шымейлы (что заботливо обозначено на табличке), и страшно. Вокруг суетятся престарелые извращенцы и тоже суются зачем-то в кабинки.
    В общем, не зацепило. Погода дерьмо, валим дальше.



День девятный. Полбельгии и адские лягушатники
    И тут незаметно настало Полбельгии! Для нас она обозначилась двумя знаковыми событиями. Первое - под знаком "чувак копается в моторе" мы поменяли Максу масло и с чувством глубокого стыда повалили в Брюссель. 


Диверсант на месте преступления
   Второе - Брюссель оказался неожиданно офигенным городом. У него, как и у Амстердама, своя атмосфера, она не на один и не на два дня, и уж точно не для двух мужиков. В городе смогли удачно сочетать классику и модерн, деловитость и несуетливость, романтику и прагматизм. 

Парковка, как обычно, запрещена, но когда нас это останавливало?

















    Обязательно побываю здесь снова, а пока - круг по центру, шоколадка про запас и вперёд, нам ещё Францию пересекать.

    От лягушатников с их ужасными брендами "мода", "париж", "романтика" я изначально не ждал ничего хорошего. Тем смешнее было узнать, что а) Хранция грубо нарушает принятые нами нормы Европы, растянувшись своей лягушачьей кишкой аж на тыщу км (и это только по прямой, что узнали мы позже) б) тут принято перекрывать дороги будками с соловьям-разбойниками и шляхбляумом и брать с проезжающих мзду. А еще во Франции мы нашли чуть ли не единственную на всю Европу заправку, где «сначала деньги, потом бензин». Да подавитесь вы лапками.

    Едем, просто едем в сторону Парижу, т.к. там у нас встреча с соклубнем - Red Baron'ом ака Альбертом. Трасса скучная, и мы уже было окончательно разочаровываемся, когда огненный шар ВНЕЗАПНО начинает падать за горизонт и приходит время поиска ночлега. Стандартная схема "нафигатор-нафигатор, дай нам спать!" не срабатывает в стране, где расположен самый крупный в мире женский фетиш. Мы доооооооооолго ездим по просёлочным дорогам среди обалденнейшего вида деревушек и усадеб (я так себе представлял Испанию, а тут всего-то север Хранции. Вообще, местные деревушки - отдельная тема. Они очень атмосферные и красивые, почти такие же аккуратные, как в Германии, но куда более "южные". Глаз радуется), но красота - не всегда функциональность: кемпинги нафиг позакрыты по случаю позднего времени или страха перед бешеными рашн байкерами, на человеческом языке надписей нет вообще, стремительно темнеет (явно подгаживает местный чубайс), а тут ещё и бензин кончается посредь полей. Любуемся и ругаемся, как всегда. Поставленный накануне ксенон немного спасает положение, ибо с родным светом ская ездить по местным тесным дорожкам посреди поля, с резкими поворотами без знаков – не реально. Канистра тоже пригодилась, до заправки мы не дотянули километров 20.
     В поисках кемпинга случайно забрели на чей-то участок… Два страшного вида русских байкера с горящими глазами… Нам повезло, что у хозяев не было ружжа, но их лица надо было видеть.
40 километров до Парижа
    Кое-как выбираемся на трассу обратно (на просёлочную мы съезжали по газону, не разобравшись в местной развязке, под грустными и недоумёнными взглядами местных), ночь, плотный трафик и спать негде. С третьей попытки находим отель для нищебродов. Дежурящий на ресепшене нигра с таким участием спрашивает меня "вонна слип?" и смотрит такими добрыми глазами, что я аж проникаюсь к нему симпатией. Два часа ночи, падаем в спящий режим.



День десятый. Адские лягушатники и Барон
    Ах, Париж, Париж. Что ж, ты, сволочь, заставляешь вспомнить московские навыки вождения?! После пары часов пробкорезанья, бесконечных "поворот запрещён", кирпичей и местных водятлов, по узким улицам и широким БРУСЧАТЫМ проспектом впечатление формируется чёткое и ясное: Париж - это Питер+Москва+подогреть, а хорошо тут будет, только если вот этих всех (нигров, турыстов и местных тоже) выгнать нахрен. Где они тут находят романтику - это вопрос на сто евро, а нам и не очень-то и хотелось, мы в тёплые страны едем, пузо греть. Останавливаемся и ждём Барона (а под Парижем была деревушка "Барон" =) ). В процессе, конечно, мы видим много красивой архитектуры, а улочки, если они весной и свободные - наверное, и правда романтичны. В этот раз убедиться не судьба.
Скромные герои на фоне

    Барон прибывает, а я в который раз поражаюсь, какая удивительная штука - современный мир. Посреди чужой страны могут встретиться люди, приехавшие сюда сами на кусках железа едва за сто кило весом. Ну не магия ли?
    С Бароном худо-бедно обходим центр. Эпическая Эйфелева, конечно, эпическая, особенно по количеству облепившего её народа. Отдельная тема - это тонны нигров, которые таскают на себе тысячи тонн копий башни и впаривают, впаривают. Смотровая площадка тоже забита народом.





Аааа!! Боевой треножник!!
Откушавши картошку с сосиской по запредельной цене, мы решили искать ночлег.

    Местный кемпинг, вопреки всем ожиданиям, оказался весьма гостеприимным, на ресепшне нас встретила милая девушка немного испанской внешности, выделила нам довольно нескромных размеров для двух палаток площадку с электричеством. Ради такого дела Макс купил удлинитель 5 метров по страшной цене 14 евро – я уже успел забыть об этом ужасном факте, но Макс помнит. Я ещё пару дней делал большие глаза и хрипел «ЧИТЫРНАДЦАТЬ ЕВРОФ!!!»


    В кемпинг мы приехали рано с заделом покататься по ночному Парижу, однако покататься как-то не получается, и я еду один, с двумя задачами: а) привезти Парасёнку фото Монмартра б) получить дополнительные впечатления от ночного Парижа.
    Ночной Париж оставляет ещё более тягостное впечатление, чем дневной. Движение дурное, у ночных нигров такой вид, как будто вместо башен они продают наркотики на палочке и заводных террористов. Несколько сглаживает впечатление ночной Монмартр. Я, ясный пень, нарушил все традиции и въехал туда вместо подъёма пешком (а потом ещё и узнал, что это не рекомендуемый для посещения район). Но всё равно - местная кирха (см. вики про неё), бары с живой музыкой и виды на ночной Париж совершенно эпичны, там я гулял с удовольствием.


Если бы не обратная дорога (на освещении улиц парижские чубайсы экономят), было бы почти хорошо.


Читать дальше - часть третья